Объявление - ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Аршалынского района»
Уважаемые граждане, состоящие на учете нуждающихся в предоставлении жилища из государственного жилищного фонда по Аршалынскому району, в соответствии с пунктом 5 статьи 71 Закона Республики Казахстан «О жилищных отношениях», пункта 12 Правил постановки на учет граждан Республики Казахстан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде «местные исполнительные органы ежегодно проводят инвентаризацию списков очередности граждан Республики Казахстан, состоящих на учете нуждающихся в жилище из коммунального жилищного фонда».
На основании вышеизложенного ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Аршалынского района» будет осуществлять прием документов по инвентаризации списков очередников с 01 апреля 2018 года 01 декабря 2018 года. Срок инвентаризации — три месяца с 01 декабря текущего года.
Прием документов по адресу п. Аршалы ул. Ташенова 47 каб. 105, 106, понедельник- пятница с 09.00 часов до 18.00 часов, обед с 13.00 часов до 14.00 часов.
Перечень необходимых документов для инвентаризации списков государственных служащих, работников бюджетных организаций и военнослужащих:
1.Копия удостоверения личности либо паспортов заявителя и членов его семьи;
2.Копия свидетельства о заключении (расторжении) брака, смерти членов семьи, свидетельства о рождении детей;
3.Справка об отсутствии (наличии) недвижимости по Республике Казахстан на всех членов семьи;
4.Адресная справка с ЦОНа на всех членов семьи;
5.Граждане, относящиеся к категории государственных служащих, работников бюджетных организаций, военнослужащих, сотрудников специальных государственных органов и лиц, занимающих государственные выборные должности, дополнительно представляют справку с места работы (службы). Кандидаты в космонавты, космонавты представляют документ, подтверждающий их статус, который присваивается Правительством Республики Казахстан;
6.В случаях признания других лиц членами семьи заявителя, последним представляется решение суда о признании их членами семьи заявителя.
Перечень необходимых документов для инвентаризации списков социально уязвимых слоев населения:
1.Копия удостоверения личности либо паспортов заявителя и членов его семьи;
2.Копия свидетельства о заключении (расторжении) брака, смерти членов семьи, свидетельства о рождении детей;
3.Справка об отсутствии (наличии) недвижимости по Республике Казахстан на всех членов семьи;
4.Адресная справка с ЦОНа на всех членов семьи;
5.Справка, подтверждающая принадлежность заявителя (семьи) к социально уязвимым слоям населения;
6.Граждане, относящиеся к социально уязвимым слоям населения (за исключением семей, имеющих или воспитывающих детей-инвалидов), дополнительно представляют сведения о доходах за последние двенадцать месяцев перед обращением на каждого члена семьи.
Перечень необходимых документов для инвентаризации списков детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей:
1.Копия удостоверения личности либо паспортов заявителя и членов его семьи;
2.Копия свидетельства о заключении (расторжении) брака, смерти членов семьи, свидетельства о рождении детей;
3.Справка об отсутствии (наличии) недвижимости по Республике Казахстан на всех членов семьи;
4.Адресная справка с ЦОНа на всех членов семьи;
Перечень необходимых документов для инвентаризации списков граждан, единственное жилище которых признано аварийным:
1.Копия удостоверения личности либо паспортов заявителя и членов его семьи;
2.Копия свидетельства о заключении (расторжении) брака, смерти членов семьи, свидетельства о рождении детей;
3.Справка об отсутствии (наличии) недвижимости по Республике Казахстан на всех членов семьи;
4.Адресная справка с ЦОНа на всех членов семьи;
5.Гражданами, единственное жилище которых признано аварийным, представляется соответствующая справка местного исполнительного органа.
ГУ «Отдел жилищно-
коммунального хозяйства,
пассажирского транспорта и
автомобильных дорог
Аршалынского района»