A- A A+
Объявление

В сентябре месяце презентовали чат-боты в популярных социальных сетях, через которые возможно получать справочную информацию и различные справки. Запустищен обновленный Телеграмм-бот и чат-боты в Facebook и ВКонтакте.

В связи с тем, что социальные сети имеют большую популярность, созданы дополнительные удобные сервисы для получения госуслуг. Сегодня в Telegram-бот можно получить 20 государственных услуг, через чат-бот ВКонтакте — 19, а в Facebook доступны 15 услуг.

Как работают чат-боты? Пользователи направляют сообщения, анализатор распознает текстовую информацию, а умная система распределяет нагрузки на операторов без человеческого вмешательства, присваивает им регистрационный номер и назначает исполнителя. Такая реализация способствует более эффективному управлению рабочим процессом. Пользователи, в свою очередь, автоматически получают уведомление о ходе исполнения их обращений с указанием имени и контактных данных исполнителей. Такое решение позволяет эффективно решать вопросы граждан, а также поддерживать с ними обратную связь на протяжении всего процесса исполнения.

Запуск чат-ботов в мессенджерах популярных соцсетей создает дополнительные площадки для предоставления госуслуг. Таким образом, пользователь, ведя диалог с виртуальном консультантом, может получить справочную информацию без перехода на портал государственных услуг egov.kz.

Дата публикации: 04.10.2019 10:50
Последние изменения страницы: 04.10.2019 10:50
Количество просмотров: 181