A- A A+
Константиновский сельский округ

ОТЧЕТ
о деятельноси акима Константиновского сельского округа Аршалынского района Тугольбаева Марата Амангельдиновича по вопросам оказания государственных услуг в 2016 году

с.Константиновка                                                                          22 февраля 2017 года

Повышение качества государственных услуг населению это важный аспект противодействию коррупции и повышения доверия граждан к деятельности государственных органов.

Государственные услуги оказываются на основе следующих основных принципов:

-равного доступа услугополучателям без какой-либо дискриминации по мотивам происхождения, социального, должностного и имущественного положения, пола, расы, национальности, языка, отношения к религии, убеждений, места жительства или полюбым иным обстоятельствам;

-недопустимости проявлений бюрократизма и волокиты при оказании государственных услуг;

-подотчетности и прозрачности в сфере оказания государственных услуг;

-качества и доступности государственных услуг;

-постоянного совершенствования процесса оказания государственных услуг;

-экономичности и эффективности при оказании государственных услуг.

Государственное учреждение «Аппарат акима Константиновского сельского округа» оказывает государственные услуги: «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства» — 5, «Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах» — 0, «Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка» — 0, «Предоставление земельного участка для строительства объекта в черте населенного пункта» — 0.

Государственные услуги оказываются в бумажной форме через аппарат акима округа и через ПЭП (портал электронного правительства) и через ЦОН Аршалынского района.

При оказании государственных услуг аппарат аким округа руководствуется Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года №88-V « О государственных услугах», основанном на Конституции Республики Казахстан и утвержденными стандартами и регламентами.

За 2016 год акимом округа оказано 5 услуг по 1 виду государственных услуг, через госорган оказаны 5, услуги оказанные местным органом через ПЭП (портал электронного правительства) -0, через ЦОН — 0.

Количество лиц, получивших государственные услуги в 2016 году составляет — 5.

На основании проведенного анализа в 2016 году наиболее востребованными государственными услугами в сфере сельского хозяйства: «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства» 5 услуг оказано непосредственно в государственном органе.

Информация о порядке оказания государственных услуг размещена в административном здании аппарата акима округа в общедоступных местах на информационном стенде со стандартами оказания государственных услуг и порядком их оказания, также имеется стенд, на котором размещена информация для посетителей о возможностях получения государственных услуг через электронное правительство.

За 2016 год аппаратом акима округа проведены праворазъяснительные мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг.

По плану мероприятий по улучшению качества оказания государственных услуг за 2016 год проведено одно совещание на тему: «Об оказании государственных услуг» — в мае 2016 года.

Аким сельского округа и специалист, оказывающий государственные услуги в ноябре 2016 года принимали участие в совещании «Повышение уровня удовлетворенности населения оказания государственных услуг».

Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг осуществляется посредством публичных обсуждений стандартов государственных услуг с услугополучателями. Итоги публичных обсуждений используются для повышения качества оказания государственных услуг и совершенствования стандартов государственных услуг.

С 5 января по 30 декабря 2016 года жалоб от потребителей государственных услуг на государственное учреждение « Аппаратакима Константиновского сельского округа» по вопросам оказания государственных услуг не поступало.

Общественный мониторинг качества оказания государственных услуг в 2016 году не проводился.

Проведение контроля за качеством оказания государственных услуг проводился 13 мая 2016 года.

Проведение контроля за качеством оказания государственных услуг, оценки и общественного мониторинга качества оказания государственных услуг основывается на принципах:

1)законности;

2)объективности;

3)беспристрастности;

4)достоверности;

Для дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности:

-услугополучателей качеством оказания государственных услуг специалист оказывающий государственные услуги основывается на критериях стандартов предоставляемых государственных услуг, а именно вежливость, пунктуальность, доступность, качество и отсутствие бюрократии.

-государственных услуг, сокращение сроков оказания государственных услуг,перечня документов, представляемых услугополучателями, а также звеньев процесса, а также принять соответствующие меры, в том числе организационного характера, направленные на своевременное оказание государственных услуг.

Для удовлетворенности качеством оказания государственных услугополучателями, улучшается качество оказания государственных услуг в аппарате, не допускается проявление бюракратизма и волокиты при оказании государственных услуг специалистами аппарата акима округа.

Аким Константиновского сельского округа                      Тугольбаев М.А.

Последние изменения страницы:: 14.03.2017 11:21

Комментарии

Очистить данные формы