A- A A+
ГУ «Отдел занятости и социальных программ»

Отчет о деятельности
ГУ «Отдел занятости и социальных программ Аршалынского района» по вопросам оказания государственных услуг за 2016 год

п.Аршалы                                                                                                         21 февраля 2017 г.

ГУ «Отдел занятости и социальных программ Аршалынского района» (далее-Отдел) осуществляет свою деятельность в соответствии с положением утвержденным постановлением акима Аршалынского района № А-417 от 26 ноября 2012 года, а такжео внесении изменений и дополнений в положение ГУ «Отдел занятости и социальных программ Аршалынского района» от 12 марта 2015 года № А-133. Прием документов по оказанию государственных услуг осуществляется главными специалистами отдела.

В соответствии с законом РК «О государственных услугах» от 15 апреля 2013 года Отделом оказывается 25 государственных услуг:

1) Оформление документов на инвалидов для обеспечения их сурдотехническими, тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами;

2) Назначение государственных пособий семьям, имеющим детей до 18 лет;

3)Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи;

4) Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях);

5) Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому;

6) Назначение жилищной помощи;

7) Регистрация граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, выплата единовременной государственной денежной компенсации, выдача удостоверений;

8) Оформление документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому;

9) Назначение государственной адресной социальной помощи;

10) Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов;

11) Оформление документов на инвалидов для предоставления им кресла-коляски;

12) Оформление документов на инвалидов для обеспечения их санаторно-курортным лечением;

13) Оформление документов на инвалидовдля предоставления им услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху;

14) Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, по приобретению топлива;

15) Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя(семьи) к получателям адресной социальной помощи;

16) Выдача удостоверения реабилитированному лицу;

17)Регистрация перемены имени, отчества и фамилии, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния;

18)Регистрация смерти, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния;

19) Восстановление записей актов гражданского состояния;

20) Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния;

21)Регистрация заключения брака (супружества), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния;

22) Регистрация расторжения брака (супружества), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния;

23)Регистрация рождения, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния;

24)Регистрация установления отцовства, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния;

25) Регистрация усыновления (удочерения), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния.

Всего в 2016 году оказано 1840 государственных услуг, из них через ЦОН 1232 (53 %), портал «электронного правительства» 36 (10,2 %), непосредственно в государственном органе 610 (18,7 %).

Наиболее востребованными услугами в 2016 году были:, «Назначение государственных пособий семьям, имеющим детей до 18 лет»; «Регистрация рождения, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния»; «Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния», «Регистрация смерти, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния».

Полная информация о порядке предоставления государственных услуг размещена на сайте акима Аршалынского района, информационных стендах Отдела. Стандарты размещены на сайте акима Аршалынского района.

Во исполнение утвержденного Плана работ по улучшению контроля за качеством оказываемых услуг по Аршалынскому районуна 2017 год, будет продолжена работа по дальнейшему совершенствованию процесса оказания государственных услуг, по обеспечению доступности стандартов и регламентов государственных услуг (обновление информационных стендов, проведение семинаров-совещаний, круглых столов), по информированию услугополучателей о порядке оказания государственных услуг и по популяризации получения электронных услуг (опубликование материалов всредствах массовой информации).

На постоянной основе проводится внутренний контроль за качеством оказания государственных услуг ответственными работниками и руководителем Отдела.

Жалоб со стороны услугополучателей по оказанию государственных услуг в 2016 году не поступало.

Руководитель отдела                                                                                                    Г.Джекебаева

Испол.: Т. Чернышева
Тел.: 22248

Последние изменения страницы:: 14.03.2017 11:23

Комментарии

Очистить данные формы